пятница, 2 июля 2010 г.

Эх.... затянуло и меня... :)


Всем привет!
Ну вот и меня затянуло.... Решилась наконец на создание своего блога.
Надеюсь вам будет интересно у меня в гостях!
Я очень творческая личность и поэтому сказать о каком то любимом своем занятии не могу, потому как хобби у меня много.
Ну самое первое моё увлечение это все что связано с фото. Занимаюсь художественным оформлением фотографии - это и фотообработка, и коллажирование, и цифровой скрапбукинг, и создание различных альбомов и т.д.
Еще одно моё увлечение - это слайд-шоу. Этим я увлеклась не так давно, но затянуло по самые уши.
  Так же люблю мастерить руками. Особенно нравится делать открытки в технике квиллинг.  
Ну и конечно же все что связано с полиграфическим и рекламным дизайном мне не чуждо. Тут я буду выкладывать свои труды на ваш суд и обсуждение.

2 комментария:

  1. Ленуся, какая фотка классная! Ты тут - просто принцесса. Почему-то сразу вспомнились "Римские каникулы" с Одри Хепберн

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, спасибо большое за комплимент :)

    ОтветитьУдалить