вторник, 31 мая 2011 г.

УРА!!!!!!! Моя первая награда!!!

УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Вот уж никогда не думала, что буду так радоваться первой награде. Все время бродя по блогам скрап-мастериц с завистью (хорошей) смотрела на награды в конкурсах или различных заданиях. А так как я человек, который ну совсем не может придерживаться определенным шаблонам, я понимала, что мне видимо не судьба получить подобную награду. И пришло время, когда я себе сказала "Стоп! Я что совсем бестолковая и не смогу сделать что-то по определенному шаблону" и так родилась моя первая работа по скетчу.
Делала я её кропотливо и с особым старанием. Так как она у меня была первой во многих смыслах, ну во первых как я уже говорила это первая работа по скетчу, ну и во вторых это была первая работа в темных тонах (как то я до этого все по нежности была ;))
И ТАДАМ!!!! Моя работа попала в тройку лучших на блоге Арт Клуб :)


И теперь моей радости нет предела!!!! 
Спасибо всем, кто принимал участие в выборе моей работы, за прекрасный скетч и всем кто дочитал мой бред до конца :))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!!! У меня и самой еще свежи воспоминания, когда я получила первую "3ку".. КАК я тебя понимаю!!!!! )))) Выходи на интернациональные блоги тоже. С твоим стилем у тебя огромные шансы увешать весь свой блог наградами ))) Еще раз поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Да уж, я до сих пор не могу поверить что среди таких красивых робот выбрали именно мою. Это конечно большой толчок к новым работам. Теперь уж буду верить в свои силы и не сдаваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Искренне поздравляю!
    Это чувство мне тоже знакомо =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, прими и мои поздравления! Твои работы достойны наград, не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусечка, спасибо тебе дорогая. Цём!!!!

    ОтветитьУдалить