четверг, 19 мая 2011 г.

Свадебная коробочка

Свадебная коробочка для денег.

Ну наконец то я её доделала. Как то последним временем работы подвалило много и до творчества руки не доходили, вернее желание творить было очень велико, но времени всё никак не хватало. Но я всё таки это сделала по просьбе моей дорогой подруженьки Ниночки. Надеюсь ей понравится. :)

Ну и конечно же уже сфотографировала в разных ракурсах, надеюсь вас не утомлю фотографиями ;)








Материалы: дизайнерский картон, картон цветной ватман, фон распечатан на спец. бумаге плотностью 120г/м2, цветы, листья, стразы, дырокол, полужемчужины, тычинки, пуговички, вощеный шнур, лента.

12 комментариев:

  1. Ленусь, хорошенькая она какая - весенняя, нежная. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красивая коробочка! Молодым очень понравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, Ленуся, это опять я! Сбылась моя мечта - мой альтер-бук выбрали в ТОП, а не в дизайнеры, так что книжка - твоя!

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки, спасибо огромное за тёплые отзывы. Очень и очень приятно. Мне самой очень нравится. :) Но главное чтоб понравилось Ниночка для которой я делала эту коробочку.
    Леночка, поздравляю тебя!!!! А еще больше себя ;) что теперь книжечка моя, но только просто так я ее не возьму, нужно что нибудь в ответ придумать :)
    А вот теперь для тундры что такое альтер-бук???

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну почему сразу "для тундры"? Альтер-бук - дословно переделаная книга. Это когда берут обычную нормальную книгу, выдирают из неё страницы и вклеивают весто них какие-нибудь скрап-прибамбасы, или склеивают страницы между собой, закрашивают и пишут и рисуют на них что-то совсем другое (стихи, например, с иллюстрациями), вырезают из страниц разные фигурки. Так что мой Андерсен как раз оно и есть. Самое потрясное, что я видела в сети - вот это http://briandettmer.com/ или сюда http://www.flickr.com/photos/briandettmer/ Это просто уму непостижимо, что чувак с книгами делает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ленусь насмотрелась я всякой красотищи. Действительно это просто отпадные работы. И я представляю на сколько это тяжело. Ленусик, а куда тебя взяли, ну в смысле это какой то блог или что это?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, действительно, я на радостях толком и не рассказала, как и что. Блог Altered Art проводил конкурс этих самых альтер-буков. И мою работу выбрали в качестве одной из лучших, вместе с работами других мастериц http://altered-art.blogspot.com/2011/05/4_19.html. А уже из этих выбрали приглашенных дизайнеров на следующее задание, причем на мой взгляд, совершенно справедливый, отличный выбор. Я очень довольна, что всё сложилось именно так, и теперь на главной странице моего блога будет красоваться их "почётный баннер". А тебя будет частичка меня...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Ленусичка, как же ты умничка!!! Поздравляю тебя!!!! Твоя книжечка действительно очень красивая и заслужила призвания :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за поздравления, это так приятно! Вот, кстати, чтобы тебя не смущал вопрос, что же взамен книжки, может ты мне поможешь с блогом, и будем квиты? Я тут тоже с шаблоном блога побаловалась. И никак не могу дотумкать,где в шаблоне блога вставить скрипт фона, чтобы он начинался над названием, а не под ним. Тупое перетаскивание гаджета не помогло - выше названия не перетаскивается. Что в таких случаях надо делать?

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуся, извиняюсь за свои отчаянные вопли, я уже разобралась, там надо было вверху фон прозрачный сделать, и всё получилось, как я хотела. Таперича осталось научиться шапку блога менять.))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, прости что вовремя не ответила. У нас с компом были проблемы. Он у нас стоял в углу и сильно перегревался и сам по себе выключался, поэтому решили сделать перестановку, теперь полный порядок :) и у меня даже появился стол для творчества. УРА!!!!!!!!! Я просто безумно счастлива :)))
    Леночка, если будут вопросы спрашивай, может я смогу помочь.

    ОтветитьУдалить
  12. Да идея класная мне понравился ваш блог

    ОтветитьУдалить