вторник, 21 июня 2011 г.

Открытка №25

Открытка №25
Делала открытку тёте на день рождения по просьбе мамы. Вот гляжу на свои последние работы и всё больше убеждаюсь что муза меня покинула :(
Вот вроде и приехала с отдыха и настроение хорошее, а открытку получаются как говорится "ничего особенного". Может мне стоит взять тайм-аут?! :(
Открытка сделана по палитре челлендж блога  
Омский скрап-клуб
И моя открытка... а еще что-то фотоаппарат совсем не хочет передавать естественные цвета открытки, как то слишком темно получается, надеюсь работу примут :(


 Материалы: дизайнерский картон, бумага Prima, полужемчужины, стразы, подвеска, дырокол,  пигментная краска для штампинга.

2 комментария:

  1. Лен, ну чего ты себе придираешься - хорошая ведь открытка получилсь. И палитра отлично просматривается. Это наше южное лето на тебя так действует - способствует расслаблению. Я вот тоже думаю скрап-паузу сделать - как-то ничего не хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, придираюсь, потому что хочу видеть рост в своих работах, но реально вижу что топчусь на месте и это очень расстраивает. Хотя для роста хочется и инструментов побольше, но ничего будет и на моей улице праздник :)

    ОтветитьУдалить