пятница, 10 июня 2011 г.

Коробочка для денег "двойняшка"

Еще одна коробочка для денег. Очень мне нравится делать коробочки, только вот времени отнимают сильно. Но это приятные хлопоты, потому как получаются они очень и очень красивые, а самое главное что очень оригинальный подарок, тем более что сейчас как то больше стараются дарить деньги :) А тут и открытка и отсек для денег. ;)
Вот собственно она моя красотка. Как я её назвала "двойняшка" предыдущей коробочке. "Двойняшка" потому что отличия всё таки есть ;)
Участвует в задании блога Скрап Магия
Задание "Свадьба"

 Вот так выглядит место под поздравление. Оно располагается под крышкой коробочки и завязывается ленточкой ;)
 Открываем...
 ТАДАМ.... :)
 Отсек под деньги...
 Украшение поближе...
 А вот на этой фотографии очень удачно передался естественный цвет коробочки - нежно розовый...
Материалыдизайнерский картон, розовый ватман, фон распечатан на спец бумаге плотностью 120г/м2, цветы, листья Prima, тычинки, полужемчужины, дырокол, стразы, лента, брадс.
Надеюсь заказчице понравится :)
Спасибо за внимание ;)

6 комментариев:

  1. ААааааа.... Я в накауте!!! (или как оно называется ))) КАК же я обожаю твои коробочки!!!! Супер!!! Почему не разместила в Challenge?!! Просто обязана!! ))) Шучу конечно, но я бы поступила именно так. Такую красоту надо показывать всем..
    4мок, Natali

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, спасибо дорогая за отзывы. Очень старалась сделать коробочку нежной и праздничной. Надеюсь что получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, даже не сомневайся, получилось на 1000%. Розовый, белый и жёлтенький - очень летнее, романтичное сочетание. Удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  4. оооу.. я влюбилась в Ваши коробочки. хотя это не просто коробочки - это ШКАТУЛКИ! )))))

    ОтветитьУдалить