пятница, 24 июня 2011 г.

УРА!!!! Я ВЫИГРАЛА!!!!!!!!!

ААААААААААААААА!!!!
Не верю до сих пор своему выигрышу!!!!
Вот все смотрела на то как народ выигрывает конфетки или в различных заданиях челлендж блогах, но никогда не думала что я тоже буду счастливой обладательницей какого либо выигрыша. Как то по жизни я не особо фартовая. Хот в жизни мне очень повезло у меня замечательный и любящий муж и прекрасный сын :)
Ну вобщем моя радость заключается в выигрыше конфетки от Людочки (KuzjaLuda) - В творческом полёте... 
Конфетка ну ОЧЕНЬ сладкая :) бумажечки разные от Webster, Prima, Crafty Secrets, Gr45 и еще кого-то, тычинки разных цветов, шебби-ленточки, билетики, булавочки и рамочки... 
НЯМ НЯМ!!!! Вот оно моё богатство ....
Людочка, спасибо большое за такую конфетку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!!! Прекрасная новость и чудесный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, спасибо за поздравления. Я действительно очень радая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю!!! Конфетка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка, спасибо большое за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, поздравляю! Вот всё-таки мысли материальны. Только недавно ты говорила, что материалов не хватает, инструментов не хватает, и вот он - подарок судьбы. )) Начинаем ждать, в какие же красоты это всё богачество превратится.))

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ага, и я начинаю ждать результаты... ))

    ОтветитьУдалить