среда, 6 июля 2011 г.

Мастер класс "Цветок"

Доброго времени суток, мои дорогие и любимые читатели!
Сегодня я покажу вам свою новую открыточку, но это будет одним постом выше. А в этом сообщении хочу вам показать, как я делала цветочек для той открытки.
За основу я взяла мастер класс одной талантливой мастерицы Иришки (её мастер класс ТУТ)
Вообщем по-порядку :)
Надыроколила полосочек с помощью всеми любимым бордюрным дыроколом Martha Stewart - DOILY LACE, ширина полоски приблизительно 2,5 - 3 см. (делала на глаз), длина 29,7 см (стандартная длина листа А4). Подготовила я 4 полоски, но как потом оказалось одна была лишняя. И нарезала кружочки из картона. 5 см, 4 см, 3 см и 2 см.
Далее намазала край кружочка клеем, я использовала клей-карандаш Donau и нарезала засечки на полосках, чтоб удобно было изгибать полоску. И конечно же приклеила по кругу.
Для последних двух кружков меньшего диаметра я сделала полоски поуже, поэтому срезала край, оставив полоску шириной 1,5 см.
Вот так выглядят заготовки кружочков...
Далее я взяла красивую ленточку из органзы...
Наметала по краю ниткой, чтоб было удобно стянуть и сделала вот такой цветочек
Теперь делаем по-центру дырочку, для этого мы соединяем все детали и шилом прокалываем дырку...
Далее из той же органзы сделала цветочек, по тому же принципу что описывала ранее и с помощью брадса собрала все детали... Вот такой цветочек получился у меня ;)
Вот и всё... Пошла писать пост с открыткой, где использовала этот цветок ;)
При копировании статьи ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

3 комментария:

  1. Леночка, спасибо за МК! Такой роскошный цветок получился. Я давно хочу попробовать сделать ... но каждый раз глаза приковывает коробка с запасами цветов Прима, и я быстренько выбираю подходящий цветок из запасов, вместо того, чтобы сделать самой. Лентяйка...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо. Ой, а я вот наоборот, как то мне надоела стандартность, и последнее время стараюсь делать цветы сама, тем более что на работе они выглядят шикарнее.

    ОтветитьУдалить
  3. нежный цветочек, спасибо за МК, приберу в копилочку,

    ОтветитьУдалить