вторник, 4 октября 2011 г.

Страница №7

Привет мои хорошие!
У меня настроение ну просто шикарнейшее!!!!!!
Ну во первых потому что я к вам с новой работой, и на этот раз я сделала её для себя и моего сыночка :)
Во вторых на улице осень, а я просто обожаю эту пору года. Бог так дивно раскрашивает наш мир яркими цветами, что на душе радостно и вдохновение аж прёт из нутри :)
Ну и в третьих и не менее замечательная новость - я попала в дежурную команду дизайнеров Скрап Клуба Екатеринбурга... Как же я хотела туда попасть... Так что теперь буду работать, работать и еще раз работать... :)
Ну и теперь моя страничка солнечная и яркая :)


Делала по скетчу от блога Счастливый мир детства
у них стартовал новый проект "Скрап-альбом с нуля"
и первый скетч к этому альбому....

8 комментариев:

  1. Страничка такая яркая и красочная! Она так хорошо отражает настроение фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка просто супер. Мегапозитивная! Яркая и красочная.

    ОтветитьУдалить
  3. очень весёлая страничка! :) поздравляю с попаданием в ДК :)
    и благодарю за участие в проекте Счастливого Мира Детства

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка какая красота!!!!!
    Поздравляю с попаданием в ДК :) Очень за тебя рада :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень солнечная и веселая страничка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм....потрясающая страничка!!!!! Очень нравится!!! Домики и надпись - это вспененные стикеры?;-) Спасибо за участие в проекте "Счастливого мира детства"!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за коменты. Нет это не стикеры. Это распечатки на фотобумаге :)

    ОтветитьУдалить