четверг, 24 ноября 2011 г.

Кучка открыток.

Добрый день мои дорогие читатели!
Как то последнее время вроде делаю много, а показываю мало. И вроде сфотографировано давно, но все равно руки не доходят чтоб показать. Поэтому исправляюсь :)

Открыточка на свадьбу...
жаль фотик мой только изуродовал цветовую гамму, как я не пыталась вытянуть в фотошопе приблизительные цвета ничего не получилось. Так что поверьте мне на слово, открытка очень нежная и светлая :)

Нежная открытка...
как то так получается что я всегда делаю открытки общепоздравительные, а тут захотелось написать поздравление - благословение... Вот такая нежная открыточка получилась.

И конечно же новогодняя... 
Вот такая веселенькая новогодняя открыточка у меня получилась. Вот смотрю и думаю, а чего это я только с Сантой делаю, нужно сделать парочку с нашим дедушкой Морозом :)
Ну вроде все показала :) 
До встречи... Всех лю...

7 комментариев:

  1. открытки бесподобны! Новогодняя очаровала! (время у меня счас такое)) Свадебная хороша... нееееежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, здорово у тебя получаются многослойные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки дорогие! очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свадебная ну очень понравилась! А вообще люблю, когда открытки такие насыщенные. Мне кажется довольно сложно сделать такую работу, чтоб и гармонично и не аляписто.

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки разные и интересна каждая по-своему! Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские открытки!!! Новогодняя очень понравилась!!! И картинка на свадебной такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такие замечательные, нежные и красочные! необыкноквенные!)

    ОтветитьУдалить