понедельник, 28 ноября 2011 г.

Открытка для мамы

Всем приветик. 
В блоге "Свободное творчество" вышел новый
и моя открыточка для мамочки...
Моя открыточка посвящена моей любимой мамочке. Недавно у меня было день рождения и я сделала мамочке открыточку со словами благодарности за подаренную жизнь. Открыточка делалась очень легко, тем более когда делается для родного и любимого человека. Раньше когда я еще не была сама мамой, то свое день рождения воспринимала по другому, а теперь поняла что это праздничный день именно мамочки. Фоны были распечатаны на бумаге плотностью 160 г/м2, края затонировала краской для штампинга Distress, подвеска сердечко, дырокол листочки и бабочка, разные цветочки и листики Prima, стразы, полужемчужины, золотой контур, картинка распечатана на фотобумаге, вощеный шнур.
и конечно же сам скетч...

2 комментария: