пятница, 9 декабря 2011 г.

Рождественская история

Добрый день мои дорогие читатели!
На этот раз я к вам не с новогодней открыткой, а с рождественской.
В блоге "Свободное творчество" стартовало новое задание
Нужно создать любой скрап-объект на тему "Рождество", это не должна быть работа с Сантой или дедом Морозом, так же не допускаются снеговики и или просто работа со снежинками. Глядя на работу не должно возникать сомнений что это действительно Рождество.
И моя открыточка...
Рождество для меня особый праздник и самый любимый. Ведь в этот день родился наш Спаситель. Этот день полон благословений Свыше. Я благодарна Иисусу Христу за свою жизнь, семью, друзей, а самое главное что Он есть в моей жизни, что Он спас меня. Алиллуйя!!! Вот такая открыточка родилась у меня. Картинка и надписи распечатаны на фотобумаге, дизайнерский картон, скрап-бумага, и рукодельный цветок пуансетии.
работы принимаются до 9 января...
Спешите принять участие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий