воскресенье, 22 января 2012 г.

Нервотрепалка

Приветик. Да, вот именно так я решила назвать эту открытку. Вот какая же она красивая, очень нежная - розочки в глитере переливаются, фатин очень красиво смотрится, да и вообще она сама нежность, но вот фотик мой просто меня добивает. Я три дня носилась с этой открыткой - дома, на улице, на балконе, на подоконнике и безрезультатно. Фото просто отстой. Я совсем не понимаю что с фотоаппаратом, бывает что ничего вроде работает неплохо, а как сделаю нежную красивую, которая действительно нравится, так фотик просто выводим меня из себя - точная нерпотрепалка. :((( Уже думала что не буду ее выставлять, но я раньше времени сказала Анюточке что сделала открыточку по ее скетчу, а подводить людей я не могу. Так что уже будет как будет, времени тянуть больше нет :(


ну и собственно говоря сам скетч по которому делала..

4 комментария:

  1. А по-моему не плохо получилось. Я не вижу ничего ... кроме замечательной, красивой и яркой открытки! Бывает, что фотографии получаются немного размытыми и при хорошем освещении - нужно почистить объектив фотоаппарата, возможно тронула пальцем.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, ну что ты так расстроилась?! Нормальные фотки! Открытка очень трогательная!!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и нарядная) Любому поднимет настроение) Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap, ждём ваших работ по новым заданиям)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое вам за поддержку. Я очень хочу новый фотоаппарат, и наверняка уже моё злословие на этот фотик не изменит. :)

    ОтветитьУдалить