понедельник, 20 февраля 2012 г.

Открытка к 8 марта (первая в этом году)

Всем привет!
Решила и я начать готовиться к 8 марта. Меня уже спрашивают за открытки к этому праздника, а я глупо улыбаюсь и говорю что будут. А потом сажусь за скрап и делаю все что угодно но только не открытки ко дню 8 марта :)) Но в этот раз взяла себя в руки и решила, что нужно перебороть себя и начать делать :) тем более в нашем блоге Свободное творчество стартовал
новый скетч для открытки №9.
Спешите участвовать :)
ну и сам скетч...
так же участвую в задании блога Арт-Леди -
"Цветочная феерия"
ну вот и все на сегодня... 
утопала делать дальше открытки к этому празднику :)
Всем чудесного настроения :)

7 комментариев:

  1. Лен, очень женская открытка! Очень нравится! А у меня еще ни одной открытки к 8 марта))) надо тоже брать себя в руки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо дорогая что забежала. Так вот и я подумала что нужно начать пораньше делать, а то потом в запаре...

      Удалить
  2. Красная туфелька! Прямое попадание...в сердце мужчин)))Спасибо за участие в задании блога арт-Леди. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за ваш визит и приятный коммент :)

      Удалить
  3. Вы бумажных дел мастер! Очень понравилась ваша открытка и не только она! Становлюсь вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент. Всегда рада новым знакомствам :)

      Удалить
  4. Прекрасная работа!Спасибо, что играете вместе с блогом Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить