среда, 27 июня 2012 г.

Радость!!! УРА!!!

Всем привет!
Сегодня не буду показывать никакие свои работы, а буду делится с вами радостью!!!!!!!!!!! Я наконец-то дождалась своей долгожданной посылки. Заказывала еще в апреле и вот наконец это свершилось. Теперь я счастливая обладательница машинки Sizzix - BIGkick Machine (Vintaj Special Edition), вот такая у меня красавица :)
(фото взяла с интернета)
О! Как же я рада!!! Давно мечтала об этом приобретении и это свершилось! 
Но, и это еще не всё!!! :)
Моя радость дополнилась еще тем, что я также приобрела себе биндер Zutter "Bind-It-All" - Pink
сегодня не день, а одно веселье :)))
(фото тоже с интернета)
Вот такие у меня новости :) Вообщем, как сказал мой благоверный "Ну всё, ты вооружена до зубов и очень опасна" :) Вскоре, конечно же порадую вас своими работами с использованием моих любимых машинок.
Ой, еще вопрос! Купила я ножи вот такие...
и
так вот, сами эти ножи понятное дело тоненькие и толщины платформы и стеклянных пластин не хватает что б продавить эти ножи, я подложила несколько слоев картонки, то идеально все выдавливает... НО!! Такой жуткий треск у стеклянных пластин, что аж страшно! Убираю меньше слоев картона, не вырезает. Вот и вопрос разве так должно трещать? Короче в переживаниях я за стекла :(

13 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!!! Отличные приобретения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретениями!
    У меня тоже трещит и уже год))) ничего не сломалось, правда потом со временем пластину все равно придется поменять так как от ножей она изнашивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Трещит бумага-прорезается!))))
    это у всех так, это нормально!)))
    Поздравляю с покупочками!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю
    треск это нормально
    тебе конечно лучше докупить дополнительную пластину для тонких ножей
    тоже себе такой ножик хочу
    посмотри вот тут видео есть
    http://www.cheerylynndesigns.com/

    ОтветитьУдалить
  5. а еще, момент, у меня ножик от Марин Дизайн тоже тонкий, когда я только вырезала тоже плохо прорезался и плохо вынимался, тогда я докупила себе силиконовый коврик и пластину для тиснения, сначала вырезаю, а потом тесню (во время тиснения они дополнительно прорезают) получается здорово.
    второй нож который ты показываешь наверняка надо теснить, чтобы жилки на листиках были видны.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Леночка, это вообще шикарные приобретения!! Поздравляю!!!

    У меня Big Shot, я так понимаю страя версия Sizzix, то что трещит, это нормально... Это пластина прорезается... Я всегда на одну сторону кладу.. Одна пластина получается порезанная вся, а вторая целая.. Хватае на очень долго..
    А то, что плохо прорезается, то удивлена... Ты скорее всего не правильно укладку делаешь... Для таких вырубок (я их так называю) надо сложить полностью Multipurpose Platform, положить одну прозрачную (она будет трещать потом и оставлять прорезанные следы), потом бумагу, потом вырубку (Die) выпуклыми резаками вниз, и закрыть второй прозрачной пластиной...Прокрутить... Должно всё прорезаться... Редко, когда я вставляю на подмогу 1-2 листа обычной тонкой бумаги.. С картоном машина не возьмёт (моя точно )))
    Скажи, получилось или нет?
    4мок
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуся, поздравляю!!!!! Как же я за тебя рада, это чудесно, когда сбываются заветные мечты и желания. Если будут совместные закупки пружин для биндера - сигнализируй, плиз.:))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с приобретениями! Подсказать как решить проблему никак не могу, т.к. у меня машинка Spellbinders и пока подходят любые ножи. Желаю во всём разобраться и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю! классная покупка))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка Поздравляю с шикарными приобритениями!!!Сижу слюни подбираю...

    ОтветитьУдалить
  11. Мои искрениие поздравления! Радуйся!)))и твори на радость всем!!!!

    ОтветитьУдалить