суббота, 27 октября 2012 г.

Страничка о маме

Приветик мои хорошие!
Я сейчас в больших завал и подготовки к новому году. Хотя и другой работы лежит немало: у друга 10 ноября свадьба, у меня 16 ноября юбилей, а я сижу и в удовольствие колупаю новогодние открыточки. Вот кто меня умной назовет!? :) Как всегда оставлю все на потом и буду как "студенту не хватает ночи..." Это точно про меня :) Но пока не об этом...
У Настюши Nuysha в блоге стартовал конкурс, посвященный Дню Матери "Я Бога за тебя благодарю!"  и мне Настенька предложила выступить приглашенным дизайнером. Конечно же я не отказалась. Тем более это же для мамулечки..
И вот такая страничка у меня родилась...
Эта страничка делалась очень легко. Видимо действительно правду говорят для какого человека делаешь, так и работа складывается. Моя мамулечка для меня пример во всем. Она прошла очень тяжелый жизненный путь, но все таки никакие трудности ее не сломали. Она для меня пример для подражания. Люблю ее очень сильно. Страничку сделала в технике винтаж. По двум причинам: первая и наверное основная - мама всегда одобрительно комментируем мои работы именно в этой технике и именно в коричневой гамме, ну а вторая - это фото ведь тоже почти винтаж. Спасибо Анастасии, что пригласила поучаствовать в конкурсе, это для меня хороший пинок на создание целого альбома для моей любимой мамочки!"
Спешите принять участие...
работы принимаются до 25 ноября...
А еще Ирина Соколова приглашает на свой онлайн семинар
"Поиск клиентов: методы и способы привлечения"
31 октября в 21.30 
Чувствую, будет интересно!!! 
Подробности здесь —  http://sokolovai.ru/?p=1164  
Я иду! Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Какая роскошная страничка! Какая красивая мама! Леночка, очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Бесподобно красиво! А мамочка у тебя какая красавица, вы очень похожи! Очень красивое название задания! Трогает до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка и мама))

    ОтветитьУдалить