воскресенье, 11 ноября 2012 г.

И снова новый год

Приветик!
Как у вас проходит воскресенье? У меня этот день вечно в заботах. Каждое воскресенье встаем рано, так как идем на служение в церковь. Поэтому понежится в кроватки нам никогда не удается в воскресное утро, а наверное так приятно спать и никуда не бежать. :) Да и целый день мы как заводные. После служения с друзьями пока пообщаемся, пока дойдем до дома, покушаем и снова вечер, вот и день проходит :) А что вы делаете в воскресенье?
Я сегодня опять с новогодними открытками, помните я говорила что у меня их много :)))
Приятного выходного! Цём!

14 комментариев:

  1. ой , Ленчик, обалденные откытки!! А красная просто ОТПАД- ну шикарная слов нет! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое. А красная честно сказать мне сначала даже не понравилась, думала кину в дальний ящик, а в конце даже ничего так получилась :)

      Удалить
  2. Какие же красивыеоткрытки! Мы по утрам в воскресенье тоже ходим в церковь. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. А в какую церковь ходите? :)

      Удалить
    2. Скорее всего в такую же как и вы. :) Евангельских христиан) И воскреска, и группа прославления и молодежка, лениться не приходиться. :))

      Удалить
  3. шикарные открытки!!! в красную просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Все красивые! Одна краше другой! У меня такая же песня в воскресенье! В 9 утра у нас перед утреннем собранием общение для учителей воскресной школы, встаю очень рано всю неделю и в воскресение тоже. Да и ложусь порой под утро! Но уже привыкла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая. Да вот ты как раз меня и можешь меня понять :)

      Удалить
  5. открытки потрясающие, все, ни одну не выделишь...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада что зашла в твой (Можно на ТЫ?) блог.Все такое светлое и чистое)))Спасибо за хорошее настроение, которые несут твои работы))))
    А я раньше тоже ходила в церковь, каждое воскресенье и не только...
    Сейчас уменя две дочурки, и для меня каждый день как понедельник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Конечно можно и нужно на ТЫ. Рада новым знакомствам.

      Удалить