четверг, 8 ноября 2012 г.

Новогодние открытки + Набор в ДК

Привет мои хорошие!
Я раньше читая в блогах некоторых скрап-мастериц такую фразу "не хватает времени выложить фото работ", была в недоумении "ну как так - не хватает времени". Вот я сделаю работу и быстренько уже должна выложить в бложик. А сейчас это ощутила на себе в полной мере. У меня столько работ отфотографированных лежит, а отредактировать времени ну совсем не хватает. А что еще и в блог выложить, то с этим совсем туго. А сколько работ еще ждут фотосессии - просто жуть... загреблась я по самые никуда.... У меня только новогодних открыток уже штук 30, а показать все некогда :( Поэтому решила исправляться, а то и своих любимых ПЧ потеряю :) 

А начать я хочу с новости. В блоге Свободное творчество идет набор на третий состав ДК. В этот раз я решила разделить дизайнеров на два отдела: кардмейкеры и пейджмейкеры. Все подробности вы можете почитать на блоге. Присоединяйтесь, уверенна вам понравится творить в нашей команде. Недовольных уж точно еще не было :) Или может от меня что-то утаивают :))) шучу... Набор продлится до 14 ноября, а новый состав объявлю 16 ноября - на день своего рождения :))) У меня кстати в этом году юбилей, войду в 4-ый десяток :)) 

Честно, говоря совсем не верится... в мозгах я застряла где-то на 23-25 лет. А муж сказал что вообще на подростковом уровне :))) Вообщем, скоро у меня днюшка и я в активной подготовке... Кстати, кто захочет меня поздравить - вверху есть мои координаты... помню в прошлом году мне столько приятностей вы подарили, кто письмом поздравил, кто смс прислал. Это был неповторимый и незабываемый праздник. Спасибо вам мои любимые!!!!

Ох, и текста я тут накатала... кто же это все читать то будет :))
Ладно возвращаюсь к обещанным открыткам...
Ну вот, пока только четыре... 
продолжение следует...
Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Ленусь, ну как это кто будет читать, обязательно будем читать и поздравлять будем, а как же!
    А у тебя теперь Тимоша, будешь с ним еще раз взрослеть.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо тебе большое. Ты как всегда меня подбадриваешь :)

      Удалить
  2. Классные новогодние! А текст прочитала, все очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Открыточки красивущие! Напрасно ты наговаривала на себя! Только второе фото у меня пустая картинка, может только у меня? Родная моя, у тебя скоро День рождения, а все никак не могу тебе АТС отправить. Совсем с финансами тяжело. Желаю тебе собрать сильную креативную команду! Сама горю, попасть к тебе в команду, но чувствую, что совершенно не буду успевать на два фронта работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое. Не волнуйся за АТС, отправишь когда будет возможность. Ведь я тоже тебе отправила только когда появилась возможность. что такое финансовая проблема знаю не по наслышке %)
      А по поводу ДК я думала что ты все таки придешь %( но надеюсь что когда нибудь ты таки созреешь :) Цёмочки!!!

      Удалить