четверг, 20 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт + Шоколадницы + Блокнот

Привет мои дорогие...
Вот даже не знаю что и написать. Снова куча обещаний, и снова я пропала. Скажу одно что я тут и из-за своих завалов головы поднять нет ни на секундочку. Сейчас у меня желание только одно - ХОЧУ СПАТЬ!!! Я уже забыла что такое здоровый и доооолгий сон. Но благодарю Бога за Его помощь, что он дает мне работу, потому именно сейчас мы нуждаемся в финансах очень очень очень. Так что я хоть и уставшая, но счастливая, что все хорошо и что жизнь налаживается :))) Работы как я уже говорила много, а именно делаю заказы: шоколадницы, обложки для паспортов, открытки, конверты, делаю дизайны календарей на новый год и много, много, много еще чего :) А еще мы с моими дорогими друзяшками делаем свадебный заказ: пригласительные уже сделали, а еще впереди казна для денег, книга пожеланий, бокалы и свечи. Вообщем декабрь у меня ОЧЕНЬ насыщенный. Как вы понимаете времени на мой обещанный проект пока нету. И с нового года я решила, чтоб быть не пустозвонной, то проект сделаю не 365, а 52. То есть буду подготавливать отчет о пройденной недели. Так думаю будет проще :) Ну а теперь покажу несколько работ.
Итак, первая работу по заданию блога Свободное творчество "Обложка на паспорт" Может помните, я как то показывала два блокнота и одну обложку для паспорта, которые делала для племянников в подарок, и тогда я пообещала что покажу вторую обложку. Вот выполняю обещанное :))
очередной блокнот для мужа...
сделала его со смыслом, на блокноте языки программирования которые он учит, часы и надпись дом как напоминание что мы тоже нуждаемся во внимании :)) 
две шоколадницы с ангелочками...
До встречи :))

2 комментария:

  1. Очень милые и трогательные шоколадницы! И блокнот и обложки класс! А работа это хорошо! Когда в нашем деле есть заказы это и признание и то что частичка тебя будет радовать других и прибыль на новый материал. Но сон это и настроение и здоровья! Так что про него нельзя забывать! Удачи !!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, такая красотища! Все такое, такое!!! Ну прямо слов нет! Видно, что сейчас скрап - огромная и неотъемлемая частичка твоей жизни, поскольку роботы идут семимильными вверх. Красиво! ЖЕлаю тебе, отоспаться! И вдохновение пусть будет всегда рядышком!!!!

    ОтветитьУдалить