четверг, 31 октября 2013 г.

Фотокнига "Дашуня. моя первая фотосессия"

Приветики мои любимые подружечки!
Долгое мое молчание не от того, что я снова пропала, а от того что у меня был комп на ремонте. Целую неделю я отвечала на звонки клиентов что задерживаю их заказы, и скажу вам честно мне так было стыдно в этот момент. Я понимаю что в этом нет моей вины, но нотка отвественности грызла меня из нутри. Очень не люблю подводить людей. Теперь Слава Богу все в порядке и я погрузилась по макушку головы в работу. Ох, как же я соскучилась за любимым делом ))) И еще хочу сегодня показать новую фотокнигу для маленькой и очаровательной Дашунечки (помните я уже показывала ее фоточки). Фотокнига сделана полностью мной, за исключением самой печати ))) 
дальше очень много фото...

Комментариев нет:

Отправить комментарий