пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодний проект 2013 - модель Полина

Привет мои дорогие друзья!!!!
Я все как и прежде в работе. Совсем недавно у меня закончился новогодний студийный фотопроект. Все действие проходило в студии Апельсин. Я в этот раз выступила не только как фотограф, но и как декоратор. Мне безумно понравилось. Хочу еще, еще и еще ))) Весь месяц у меня будет загружен обработкой фото, поэтому по мере моей работы буду показывать что же я наснимала и какие модельки у меня были )))) Итак, начну я с очаровательной девчушечки Полины, мама умничка нарядов подобрала много и все просто крутотень ))))

8 комментариев:

  1. Прелесть какая! :) Молодчина, Лен! :) Отличные фото и моделька чУдная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо. Для меня мнение об этом фото особенно важно, потому как в студии снимала первый раз. Рада что блин не комом ))))))))

      Удалить
  2. Чудо какое! Отличные фотографии и девочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо большое ))))))

      Удалить
  3. Отличные кадры, мне очень понравились!!!! Девочка, само очарование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибочки ))) да девочка милаха

      Удалить
  4. Ленуся, ни о каком "блине" а тем более "коме" не может быть и речи!!!! Особенно от первых фото чем-то скандинавским веет. Восхищаюсь тобой, и как фотографом, и как декоратором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусечка спасибо моя дорогая. Очень приятно )))))

      Удалить