пятница, 3 января 2014 г.

Проект 365 - 3 января

И снова привет. Я зачестила, да? ))))) Итак, продолжаю свой проект 365. Сегодня были с сыночком в стоматологии, продолжаем лечить зубки. На три зубика положили заменитель мышьяка под временные пломбы и 15 января сказали прийти пломбировать сразу три зуба. Как же жалко смотреть на малыша как он плачет, ведь зубки лечат без обезболивания. Но главное знать что это во благо и что после лечения малыш не будет больше страдать от боли. После стоматологии пошли в сказку погулять и пофотографироваться для моего проекта. Модель моя конечно же была не в настроении. Но мы все равно хорошо погуляли, погодка была сегодня отличная )))))) вот такая красивая ёлочка была в сказке )))

что б сынулик не плакал купили ему новую машинку, почему то у нас Тимошка любит именно такие маленькие машинки, но главное чтоб они были металические )))
ну и я обзавелась новой фоточкой....
и теперь моё еще одно фото, я понимаю что каждый день мучить сынулика и фоткать своих домочадцев я не смогу, а то они уже через недельку меня отправят куда подальше ))) поэтому решила снимать одно фото под названием "мир моими глазами".... практически каждый фотограф видит мир не так как видят его остальные, и это не секрет, я люблю замечать то, что другой человек просто пройдет мимо, поэтому буду показывать то, что не прошла я.... надеюсь вам будет интересно..... простой не примечательный кустик в сказке, как сказал муж "и что там ты уже увидела в кустах", а увидела вот такую красоту природы....
ну и снова ёлочка.... вчера я показывала ёлочку на центральной улице, а сегодня покажу ёлочку в городке "Сказка", на фоне которой сегодня фотографировались ))) кстати она мне даже больше понравилась, чем та, что в центре города ))))
и снова поучаствую с ней в блоге

2 комментария:

  1. Молодцы! :) А лялик так и просто герой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти зубки. Мне Кирюху тоже нужно отвезти в стоматологию. А Вероника сама хочет туда пойти, мечтает о брекитах.

    ОтветитьУдалить