воскресенье, 5 января 2014 г.

Проект 365 - 5 января

Ку-куси дорогие мои дружанечки )))))))) Это только у меня дни пролетают как одно мгновение? Что-то я вообще ничего не успеваю. Обрабатываю фото, планирую новый студийный проект, в перерывах гуляю с сыном. А когда понимаю что устала на часах уже больше 2-х ночи. И так каждый день. Ну почему в сутках так мало времени.
Сегодня я с такими львами )))

ну и папик с сынуликом ))))

а это для юмора ))) хорошо держать камеру наготове машина ехала на скорости поэтому немного смазала фото....
"грузоперевозки" ))

7 комментариев:

  1. Мальчишки веселые!))))) Молодцы! А хрюшки с козлом вообще ржач)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Чудесные фото! Неужели у вас так тепло и нет снега? Поверить не могу! Уна сна днях было -35 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка да у нас плюсовая температура и ни капли намека даже на снег )))))))

      Удалить
  3. Ленусик, смотрю на твои фото, и отдыхаю душой, на них город совсем иначе выглядит и хочется забыть о всей неприглядности, оставшейся вне твоего объектива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо тебе моя дорогая. Да наш город я начала воспринимать совсем по другому )))

      Удалить
  4. Какие львы у Вас в городе сУрьёзные :))))))

    ОтветитьУдалить