четверг, 9 января 2014 г.

Проект 365 - 7-8 января

Приветики!!! Всё никак не вырвусь чтоб написать отчетный пост о своем проекте. Сегодня целый день перебирала своё скрап-багатство, я наконец то отвоевала шкафчик, высилила от туда посуду и перенесла своё хомячество. Ох, сколько же всего накопилось за все это время, столько выбросила %) аж жалко было, но решила что эффект пустоты восполнит новыми материалами и новым вдохновением ))) Итак, мой отчет за два дня - 7 и 8 января...
На Рождество мы ходили с утра и вечером в церковь. Утром было праздничное служение, а вечером для всех деток была постановка о Рождестве. Мне очень понравилось, постановка была очень жизненная и заставила задуматься о своем отношении к самому празднику, к людям. Фотографий очень много, потому как меня попросили поработать (в смысле пофотографировать представление), поэтому сейчас только одна фотография, но со временем покажу остальное множество )))

8 числа мы отсыпались практически до обеда, а после пошли с Тимошкой гулять в наш любимый парк Лески, вот не знаю почему, но этот парк прямо моя отдушина. Я обожаю гулять среди сосен и вдыхать их аромат )))

Но в нашем парке есть еще одно озеро-болото )))) и вокруг шикарные камыши...
ну и немного фото из рубрики "мир моими глазами"
 
а это фото так и вспоминается песня "вот оно какое наше лето...." только у нас зима ))) зелень в разгаре, вместо положенного мороза и снега....
ну вот и все... до встречи... отчет о сегодняшнем дне выставлю чуть позже....

1 комментарий:

  1. Ленусь, фотки - чудо, всё-таки парк довольно запущенный, как по мне. Хотя и в этом есть своё очарование. Камыши-камыши, а вы не заметили, там вроде под застройку начали землю размечать...
    И о Рождественской постановке конечно интересно будет почитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить