пятница, 31 января 2014 г.

Project Life разворот №2

Приветики мои хорошие!
Давненько я не выставляла отчет о своем проекте 365, но вы не думайте - я не забросила. Просто как то времени не хватает довести до ума фото и написать пост. Скоро исправлюсь. А пока следующие развороты в мои два проекта Project Life. Начну, пожалуй, с рукодельного разворота за 2014 год. Этот разворот о второй недели этого года с 8 по 14 января. Неделя была не сильно насыщенная, но приятные моменты все же были...

и теперь мой цифровой разворот в альбом за 2013 год. Разворот полностью посвящен Рождественской постановке в церкви. Мы с мужем играли роль безутешных родителей, ребенка которого убили солдаты по приказу Ирода...
До встречи...

1 комментарий:

  1. замечательные развороты!!!! Было интересно рассмотреть поближе детальки!

    ОтветитьУдалить