пятница, 28 февраля 2014 г.

Страничка-лифтинг о подружке

Приветики! Ох и зачастила я )))) Аж сама радуюсь! Сегодня я снова с рукоделками. Недавно задалась вопросом - а что делать с отдельными страничками. Ну альбомы то понятно, они все аккуратно и по тематике собраны воедино. А что делать со страничками. У меня их уже множество и все лежат в разнобой. В альбом собрать не вариант, потому как будет солянка а не альбом. И меня так расстраивал этот вопрос, потому как странички делать я люблю больше чем открытки. И вот оно решение!!! Делать странички друзьям и раздаривать!!!! И им радость и мне удовольствие без расстройств )))))) И вот на одном дыхании родилась страничка для подружечки.... В прошлом году на ее день рождения катались на яхте ))))

а страничку делала не просто, а слифтила по заданию блога Свободное творчество. Лифтила страничку прекрасного скрапера Katya Pogodina
До встречи!!!!

2 комментария:

  1. Лен, как здорово вышло! Такую страничку нужно в рамку да на стену - чудесный будет декор. А маяк - распечатка или сама ваяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь. Уже красуется на стене дома у подружки ))))
      А маяк распечатка.....

      Удалить