пятница, 22 июля 2011 г.

Открытка №53

Привет мои хорошие! Мне интересно, бывает ли у вас "творческий запор". Я вот нахожусь сейчас именно в этой стадии. Хочется сделать что такое УХ, а получается ЭХ.... Стараюсь, мучаюсь и все никак. Может просто нужно что то поменять в жизни, я например хочу очень куда нибудь поехать, но наша поездка запланирована аж через 2,5 недели. А как вы набираетесь сил на новые творения? Где черпаете вдохновение? И как делаете "разгрузочные дни" от скрапа?
Эту открытку делала по скетчу блога Арт КлубСкетч №7
И моя открытка...





5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась!Цветок из дыроколок Марты Стюарт - вообще зацепил))
    Спасибо большое за участие в задании от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперська листівка!!! Дякую за участь у завданні від АртКлубу

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки всем большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с "попаданием" в точку, ой тройку лучших работ.

    ОтветитьУдалить