вторник, 26 июля 2011 г.

Открытка №54

И снова здрасти! :) И снова я с очередной открыткой!
Вот сколько я любуюсь на красивые работы в разных стилях, и так хочется сделать что-то в новом стиле, совершенно изменить своим правилам и взглядам, но увы... ничего не выходит.... и снова получаются яркие сочные цвета... Видимо это мой стиль и мне от него никуда не деться....
Так что покажу вам очередную сочность...
Делала по скетчу блога A Gem of A ChallengeChallenge 26.....
И моя солнечная работа...
 Идею штампика подсмотрела и решила сделать себе... :)
Если кому нужно, могу поделиться ;)





Всех лю... :) Цём!!!

3 комментария:

  1. Ленуся, ты к себе несправедлива. Шебби-открытки у тебя очень хорошо получаются. А яркие открытки - потому что ты сама яркая, неординарная и позитивная. То, что ты делаешь - отражение души.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо дорогая. Видимо так и есть и моя сущность отображается в открытках. Я просто обожаю все яркое и солнечное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Fabulous card, GORGEOUS.love everything about it. Thank you for joining us at AGOAC this time, hugs Jackie x

    ОтветитьУдалить