среда, 14 сентября 2011 г.

Флешмоб

Увидела у одной скрап мастерицы Eliana очень интересную идею игры - ФЛЕШМОБ. Суть в том, что нужно ответить на 5 вопросов. Вот вопросы от Элианы и мои ответы :) Кстати, идея с фотографиями мне очень понравилась, так что постараюсь тоже сделать с иллюстрациями :)
1 - мода или классика?
Вот этот вопрос меня поставил в тупик, ведь нужно ответить быстро и не задумываясь, а я начала перебирать в голове, что же я ношу и что больше предпочитаю. И поняла что за модой особо и не гонюсь, но и классика тоже не для меня, ведь я люблю удобную одежду, а в этом случае подходит больше спортивная одежда. Но если выбирать из двух моды и классики, то скорее всего мода

2 - длинный или короткий?
Однозначно длинный, люблю длинные волосы и длинные вещи :)
Но покажу волосы ;)

3 - яркий или сдержанный?
Вот люблю яркие тона, но в одежде предпочитаю более сдержанные, потому как на моей фигуре яркие вещи как на фонарном столбе, видно из далека. Поэтому свою любовь к ярким цветам реализовываю в своих работах и в одежде сына :)

4 - шпилька или балетка?
Однозначно балетки. Опять таки вернувшись к ответу на первый вопрос, я люблю спортивную одежду и соответственно обувь тоже спортивная, но под платья я все равно одеваю балетки чтоб было удобно, тем более сейчас, когда наш сыночек учится ходить :)

5 - запад или восток?
Но тут уж точно без раздумий. Конечно же запад. Муж у меня из западной Украины, и очень часто ездим к нему на родину в город Тернополь. Как же я люблю этот город. Там столько зелени, чистота, красота. Природа просто шикарная. Архитектура нравится. Очень люблю запад :)

Ну вот и все! :)
Спасибо Элиана за вопросы!
Кто следующий ;)

3 комментария:

  1. классно! :) фотографии замечательные! :) Семейная фотка особенно прекрасна! :) здоровья твоему семейству :)
    тоже люблю длинные волосы, но пару раз стриглась коротко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Элиана, спасибо большое что заглянула! И особенно спасибо за вопросы, было очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие интересные ответы, да еще и с такими чудесными фотками...)))

    ОтветитьУдалить