воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Пригласительные

Привет мои хорошие!
Давненько я не выкладывала ничего нового, но уверяю вас я не пропала и не бездельничаю. В среду нашему сыночку 1 годик и я нахожусь в интенсивной подготовке. Праздновать в среду будем узким семейным кругом, но в пятницу у нас еще одна именинница. Доченьке наших друзей тоже исполняется годик. Поэтому мы решили совместить два дня рождения и отметить с нашими друзьями в пятницу. Вот такие пригласительные я сделала для наших деток :)
Пригласительные делали как цветочек светик-семицветик (только в нашем случае шестицветик :))))
кучка мала....

наши куколки....

и поближе...

7 комментариев:

  1. очень трогательные малыши и стильные приглашения для такого милого праздника))

    ОтветитьУдалить
  2. приглашения очень красивые! А малыши - такие лапушки)))) Хороших и веселых вам праздников!)) я помню, к годовасию два месяца готовилась. Только два года назад я ничего не слышала о скрапе...

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, ты молодец, что не отступаешь от задуманного! Ждём отчета по ДР. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик!!! Очаровашки!! И пригласительные и малыши!! ))

    Кстати, наш Блог Хоп уже начался!! Инструкция на русском есть в моём блоге (прочти сначала).. НО начинай "играть" с Feline Playful блога.. Потом поймёшь почему )) Я молчу )))
    4мок,
    Natali

    ОтветитьУдалить
  5. Опс... С Днём Рождения поздравляем малышика и родителей!! Самые наилучшие пожелания!!!!
    4мок,
    Natali

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки огромное всем спасибо что забежали в гости и оставили такие приятности :) я вас всех люблю!

    ОтветитьУдалить