воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Проект 365 - 25 ноября

Привет! Привет! Привет!
Ой, надеюсь после каждодневного моего трепа у меня читателей не уменьшится. Честное слово, совсем скоро покажу и новые свои работы, а не только фотки и мою балакучесть :))) А теперь отчет о сегодняшнем дне. Мою пчелки я такая довольная :))))))) Не передать словами. Сегодня у меня была первая моя фотосессия, в качестве моделей мучила своих друзяшек. Правда, они большей частью времени просто прикалывались с меня. Но я честно говоря, думала что справлюсь хуже, а оказалось что даже не очень все уж и плохо. "Модели мои" довольные, я тоже довольна... Не судите строго, мой первый опыт :) Покажу пару фоток, чтоб вас не нагружать особо, но вообще их получилось около двухсот :))...
а это меня сфотографировал наш друг :)
(обработка фото моя)
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Лена, улыбнула первая строчка твоего поста ))) Например, мне всегда интересно читать блоги, а не просто просматривать работы. Так лучше узнаешь человека, знакомишься с его жизнью и мировоззрением. Уверена, я не одна такая. Так что не переживай :)
    Фотографии отличные. Очень эмоциональные и настроенческие.

    ОтветитьУдалить