четверг, 20 марта 2014 г.

Развороты Project Life 2013

Привет мои хорошие!
Вот возвращаюсь снова в семью )))) прошел мой фотопроект, о нем я еще напишу отдельный пост и конечно же покажу массу новых фотографий... А пока покажу вам новые развороты в фотокнигу о 2013 году.... Развороты электронные, на бумажки меня пока не хватает... как то настрой хоть волком вой - свалилось все в кучу.... Для проекта в блоге Свободное творчество...
а это мой первый опыт свадебной съемки ))) снимала свадьбу друзей...
ну и для затравки интереса пара фоточек с моего проекта...
в студии у меня были две фотозоны, она очень яркая, а вторая наоборот очень нежная )))

моя любимая племяшка была первооткрывательницей...
а это моя любимая подружечка...
ну и я на работке...
ну вообщем то и все... до встерчи!!!
Мира и любви всем!

7 комментариев:

  1. Ох... Лена, как же замечательно получилось! :) Я всё ждала фотографий в новом антураже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо дорогая. Так уже ручки чешутся заняться обработкой этих весенних фоточек, но пока в намеднях другая работка ))))

      Удалить
  2. Леночка ну растравила душу... Я уже после прошлого поста с подготовкой к проекту сама не сплю и фотографу своему проедаю плешь а тут опять затравка... Жду уже с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо ты моё ))))))))) Машуль уверенна что ты находка для фотографа. Иногда так я нуждаюсь в какой то идее, так хочется еще одного одинаковомыслящего человека, но увы.... А делать декорации это очень интересно, НО у меня стала одна очень главная проблема. Куда потом все это девать? У меня квартира уже как норка бомжа. Все завалено всякой дребеденью.

      Удалить
    2. Леночка, который уж твой пост пропускаю - настроение сама понимаешь какое... действительно хоть вой. Фотки твои - чудо расчудесное. А Тимоша... - это он так дуется? или это задумчивость такая? Ну до чего же он разный везде.
      Насчет декораций, уж не знаю как ты отнесешься, Лен, может что-то в детский дом отдать - пусть в постановках каких-то используют или комнаты для игр украсят. У меня друзья опекают детдом в Очакове, если ты согласна, могу спросить, может туда надо... Или в своё интернет-магазин на продажу выстави...

      Удалить
    3. Спасибо Ленусь, да это он так из под лоба любит мультики смотреть ))) А по поводу декора, я ничего не отдаю и не продаю, потому как в дальнейшем мне все это пригодится для будущих моих проектов )))

      Удалить
    4. Ага, ну тогда извини, значит я неправильно поняла вопрос "куда потом всё это девать?" :))))

      Удалить